

тысяч Гостей побывало у нас
тысяч членов клуба с нами
лет провели у нас Гости
Устраивайтесь поудобнее
Дело было весной 2012 года.
Я, Павел Гращенко, собирался менять работу и устраивался в крупную компанию. Меня влекла цель – карьера топ-менеджера…
Альтернатива была интересная – создание своего бизнеса, хотя больших возможностей я не видел. Но тут судьба расставила ловушки. С разницей в пару дней мне предоставилось два варианта развития событий:
Итак, я принял… оба предложения.
А после двух недель работы уволился из корпорации и целиком занялся новым антикафе. Конечно, не один. С Евгением Козуновым – директором компании Юниум, где я проработал до этого 7 лет.
5 месяцев ушло на:
аналитику всех антикафе Москвы
построение и просчет бизнес-модели
создание концепции “Мы продаем время, а не кофе”
поиск и ремонт помещения
На бумаге проект носил название «Часовщик», но еще до открытия первого заведения мы придумали новый бренд – Time Club. Иллюстрация первичности времени и места.
Всего через месяц наши Гости оценили новую концепцию. Да так, что заведение начало окупаться! В течение года был открыт первый клуб по франшизе, а нам поступило предложение о покупке компании и новых инвестициях. Time Club вошел в ТОП-3 антикафе Москвы. А по нашим исследованиям стал самым любимым и душевным антикафе столицы 😉
На второй год нашего плавания открылся новый клуб. Потом еще. Time Club стал самой крупной сетью антикафе в Москве. Однако, наше детище всегда отличалась от других. Мы этого осознанно хотели и к этому стремились.
Было много неудач, не все наши идеи прижились, но с гордостью скажу, что большинство реализовано и каждый день работает. А еще мы гордимся, когда нас копируют – значит, правильной дорогой идем!